Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Мелодия утра и музыка вечера» направлен на совершенствование умения детей определять характер и настроение музыки, выделять средства музыкальной выразительности, различать жанры музыкальных произведений. Демонстрировался на городском методическом объединении музыкальных руководителей. Получил диплом третьей степени на III Российском конкурсе проектов, методических разработок, конспектов уроков, НОД "МОЯ ПЕДАГОГИКА"
Непосредственно образовательная деятельность «Осеннее путешествие по сказочному лесу с Красной Шапочкой» с детьми 6-7 лет направлена на совершенствование навыков ходьбы по гимнастической скамейке на носочках, прыжков через набивные мячи, лазание по гимнастической стенке.
В ходе непосредственно образовательной деятельности "Стихи А. Барто для детей" дошкольники осваивают прием работы с краской гуашь по мокрому слою, упражняются в передаче образа игрушки, в выразительном чтении стихотворений.
Непосредственно образовательная деятельность «Золотое зёрнышко» нацелена на формирование у детей подготовительной к школе группы понятия " натюрморт", на развитие умения видеть характерные особенности изображаемого объекта., передавать их различными изобразительными средствами.
Непосредственно образовательная деятельность «Талисманы Олимпиады в гостях у ребят» с детьми 6-7 лет направлена на закрепление навыков выполнения циклических упражнений (ходьба с выполнением заданий, бег, прыжки), совершенствование техники перебрасывания мяча двумя руками снизу, навыки ходьбы по гимнастической скамейке, прыжков из одного обруча из обруча обруч. Основная идея мероприятия - сформировать у детей чувство сопричастности к Олимпийскому событию в стране, создать положительный эмоциональный настрой.
Спортивный праздник «Калейдоскоп подвижных игр» направлен на закрепление у детей умения бегать по сигналу, выполнять различные виды перестроений, знакомство с русскими народными играми и с малыми фольклорными формами. Развивает быстроту, ловкость, координацию движений, умения и навыки безопасного поведения процессе подвижных игр. Стимулирует развитие инициативности, двигательной активности, умения устанавливать ролевые отношения и действовать в воображаемой игровой обстановке.
Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Красная Шапочка и животные наших лесов» направлена на закрепление и уточнение знаний и представлений воспитанников о диких животных, обучение рисованию вертикальных и горизонтальных прямых линий. Сценарий является призером II Межрегионального конкурса методических разработок «Мультимедийный урок – новые образовательные возможности».
Непосредственно образовательная деятельность «Витаминная сказка» побуждает детей к созданию индивидуальных сюжетных образов, используя доступные им средства выразительности, развивает инициативу и творчество.
Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Курочка Ряба» направлен на совершенствование умения детей общаться со взрослыми при помощи речи и игровых действий, находить средства выражения образа в движениях под музыкальное сопровождение, в жестах, мимике, интонациях. Демонстрировался на городском методическом объединении воспитателей групп раннего возраста по проблеме "Создание педагогических условий для подготовки детей раннего возраста к освоению образовательной области "Коммуникация".
Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Сказка учит нас добру» направлен на уточнение представлений о семье, о роли матери, о функциях матери и детей как членов семьи, на воспитание любови и уважения к своим близким, бережного отношения к природе.