Приветствую Вас Гость

Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Педагогические сценарии » Физическое развитие

«Талисманы Олимпиады в гостях у ребят»

«Талисманы Олимпиады в гостях у ребят»

(образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы)

 

Захарова Е.В., инструктор по физкультуре,

Ковалева Л.Д., учитель-логопед

МБДОУ «Детский сад № 110 «Жемчужинка»

Прокопьевского городского округа

Кемеровской области

Задачи:

1. Закрепить навыки выполнения циклических упражнений (ходьба с выполнением заданий, бег, прыжки), совершенствовать технику перебрасывания мяча двумя руками снизу, навыки ходьбы по гимнастической скамейке, прыжков из одного обруча из обруча обруч. Познакомить с символами XXII Олимпийских игр, с олимпийскими кольцами.

2. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, равновесие, ритмичность движений.

3. Способствовать воспитанию у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту, сформировать чувство сопричастности к Олимпийскому событию в стране, создать положительный эмоциональный настрой, бодрое и жизнерадостное настроение.

Оборудование: мячи по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, обручи – 6 штук, жилетка для игры, воздушные шары с олимпийскими кольцами, музыкальная колонка, телевизор или проектор, слайдовая презентация «Талисманы Олимпиады в гостях у ребят».

 

Ход.

(Демонстрируется слад 1 слайдовой презентации «Талисманы Олимпиады в гостях у ребят»)

Педагог.

Сегодня в гостях у ребят.

Заяц, белый мишка, леопард.

Это талисманы Олимпиады

Думаю, вы им очень будете рады.

 

Они будут с вами весело играть.

А вы за победу - кольца получать.

Если, мы выиграем, все кольца заберем.

Символ «Мира спортсменов», мы соберем!

(Демонстрируется слад 2 слайдовой презентации «Талисманы Олимпиады в гостях у ребят»)

Вводная часть.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба по залу в колонне по одному. Ходьба на носках руки, вверх. Ходьба на пятках, руки на пояс. Ходьба «змейкой». Быстрая ходьба. Непрерывный бег. Упражнение на восстановление дыхание. Построение в одну колонну.

Педагог демонстрирует слад 3 с изображением Олимпийского зайца.

         

Звучит текст:

Я - быстрый, ловкий, закаленный заяц.

Не зря я – символ игр спортивных.

И чтобы не было заминки,

Скорее выходите на разминку!

Педагог проводит раздачу мячей из рук в руки. Перестроение в две шеренги.

ОРУ с мячами.

1. И.п. – стойка, мяч внизу.

1- руки вверх вдох,

2 – и.п. выдох,

3-4 то же. (Тянемся выше, поднимаемся на носочки), повторить 5-6 раз. 
 

2. И.п. – стойка, руки вверх с мячом.

1- руки согнули в локтях, мяч опустили за голову,

2-и.п.

3-4 то же. (Смотреть перед собой, мяч за голову прячем), повторить 5-6 раз.

3. И.п. – сед на пятках, мяч перед собой.

1- стойка на коленях, руки вверх,

2- и.п.

3-4 то же. (Руки прямые, следим за осанкой), повторить 5 - 6 раз.

4.И.п. – стойка ноги врозь, мяч внизу.

1-наклон вперед мячом коснуться пола

2- и.п.

3-4 то же. (Наклон глубже, ноги в коленях не сгибать), повторить 5-6 раза.
 

5. И.п. -  стойка ноги врозь, мяч внизу.

1- выпад правой ногой, мяч перед собой

2-и.п.

3-4 тоже с другой ноги. (Выпад глубже, спина прямая)


6. И.п. – стойка ноги врозь, мяч перед собой.

1- мах правой ногой, носком ноги достать до мяча,

2- и.п.

3-4 то же. (Мах выше, нога прямая), повторить 5-6 раз.

7. И.п. – стойка мяч зажат между коленей, руки на пояс.

1,2,3 –прыжки на месте,

4 - и.п. (Приземляемся на носочки, спина прямая), повторить 5-6 раз.

Педагог демонстрирует слад 4 с изображением синего кольца.

Педагог.

- За правильно выполненные упражнения, красивую ходьбу и быстрый бег Олимпийский заяц вручает нам синее кольцо.

В воздух взлетает воздушный шар с синим кольцом.

- Синий цвет символизирует Европу. Это цвет рек и морей. Цвет неба в которое упираются горы. А больше всего синего цвета в природе зимой. Поэтому в Европе так любят зимние виды спорта. Какие это виды?

Педагог демонстрирует слад 5 с изображением Олимпийского медведя.

          

Звучит текст:

В эту зиму я не сплю, не до сна мне, дети.

Олимпийские рекорды ставят все на свете.

Даже солнце зимнее греет нас лучами.

Ну-ка, стройтесь дружно в ряд поиграть с мячами.

Основная часть.

Основные виды движения.

1. Перебрасывание мячей друг другу, способ двумя руками снизу.

Педагог демонстрирует слад 6 с изображением черного кольца

Педагог.

- За правильно ловкость при выполнении перебрасываний Олимпийский медведь вручает нам черное кольцо.

В воздух взлетает воздушный шар с черным кольцом.

- Черный цвет символизирует Африку. На этом континенте никогда не бывает снега, всегда стоит жара. Самые быстрые в мире бегуны корнями из Африки.

Педагог демонстрирует слад 7 с изображением Олимпийского медведя. Звучит текст:

Я - спортивный мишка, и все мне по плечу.

Колечко олимпийское вам подарить хочу.

Оно – за достижения в основных движениях.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

3. Прыжки из одного обруча в другой.

Педагог демонстрирует слад 8 с изображением красного кольца.

Педагог.

- За правильно ловкость при выполнении прыжков, умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке Олимпийский медведь вручает нам красное кольцо.

В воздух взлетает воздушный шар с красным кольцом.

- Красный цвет символизирует Америку. Америка – родина мяча. Все виды спорта, в которых есть слово «bool» (мяч) зародились на этом континенте: фут … (бол), волей .. (бол), ганд … (бол), баскет … (бол).

Педагог демонстрирует слад 9 с изображением Олимпийского леопарда.

         

Звучит текст:

Я - леопард, спустился с гор,

Готов я побеждать.

Но прежде очень я хотел бы

С вами поиграть!

Подвижная игра.

Проводится подвижная игра  «Колдунчики». Выбирается один водящий – «Колдун». По свистку все разбегаются, кого задел водящий, тот останавливается на месте и ставит ноги широко врозь. Чтобы вернуть игрока в игру, нужно его расколдовать, пролезть у него между ног. Игра проводится несколько раз.

Педагог демонстрирует слад 10 с изображением желтого кольца.

Педагог.

- За готовность прийти на выручку товарищу Олимпийский леопард вручает нам желтое кольцо.

В воздух взлетает воздушный шар с желтым кольцом.

- Желтый цвет символизирует Азию. Именно в Азии зародились такие виды спорта, как каратэ, сумо, дзюдо

Педагог демонстрирует слад 11 с изображением Олимпийского леопарда. Звучит текст:

С игрой вы справились отлично,

Я благодарю всех лично.

Но испытание последнее вас ждет:

Кольцо заветное заполучить спешите,

Вставайте в круг скорей, друзья мои.

И зимние все виды спорта покажите.

Заключительная часть.

Проводится перестроение в круг. Проводится игра малой подвижности «Зимние виды спорта».

Педагог стоит в кругу вместе с воспитанниками. Называет вид спорта, а дети выполняют движения-имитации за инструктором.

  1. Прыжки с трамплина – ноги согнуты в коленях, руки отведены назад, прыжок на месте руки вверх.

  2. Санный вид – присед, прямые руки перед собой.

  3. Фигурное катание – стойка на одной ноге, корпус вперед, руки в стороны.

  4. Хоккей – руки согнуты в локтях, ноги согнуты в коленях.

  5. Лыжи – ноги согнуты в коленях, поочередная работа рук вперед-назад.

    Педагог демонстрирует слад 12 с изображением зеленого кольца.

Педагог.

- За внимательность и жизнерадостность, умение сохранять равновесие Олимпийский леопард вручает нам зеленое кольцо.

В воздух взлетает воздушный шар с зеленым кольцом.

- Зеленый цвет символизирует Австралию. Зеленый цвет – цвет травы, гладких лужаек, на которых хорошо заниматься гольфом, велоспортом.

Построение в одну шеренгу.

Педагог.

- Мы собрали символ «Мира спортсменов» и выполнили упражнения, которые могут быть на Олимпиаде. Все молодцы с заданиями справились на «отлично».  Были дружными, ловкими. И поэтому нам удалось собрать все Олимпийские кольца.

Педагог демонстрирует слад 13 с изображением Олимпийских колец.

Педагог.

- Эти кольца объединяют все страны,  и призывают активно заниматься спортом, укреплять свое здоровье и никогда не враждовать.  Давайте скажем спасибо талисманам Олимпиады, за то, что они пришли к нам сегодня в гости.

Педагог демонстрирует слад 14 с изображением талисманов Олимпиады.

Педагог.

- Ну, это у нас еще не все…

Звучит музыка, входят девочки с медалями и призами на разносах.

- За дружбу со спортом, за ловкость и хорошую физическую подготовку группа воспитанников детского сада награждается медалями и сладкими призами.

Педагог.

А сейчас нам всем пора,

До свидания, друзья!

Все счастливы будьте!

Здоровы, послушны,

Всегда добродушны!

До свиданья!

 

 

Категория: Физическое развитие | Добавил: AdminDOU (23.07.2014)
Просмотров: 1030 | Рейтинг: 5.0/5
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты
Адрес: 653052, Россия,
Кемеровская область,
г. Прокопьевск, ул. Есенина, 98
Телефон: (3846) 66-46-47;
(3846)66-09-01
e-mail: detsad110-prk@mail.ru
Смотреть на карте

"Горячая линия"

Телефоны "горячей линии"
для обращения граждан:

61-31-63 - Управление образования администрации города Прокопьевска;

8(384-2)36-38-52 - департамента образования и науки Кемеровской области


Эл. приемные

Адреса электронных приемных
для обращения граждан:

kemerov@rfdeti.ru - элеронная приемная уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области;

glasko@list.ru -
электронная приемная государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области;

recep@info.kem.ru - электронная приемная департамента образования и науки Кемеровской области


Каталог сайтов
  • Министерство образования и науки РФ
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г. Прокопьевска

  • Поиск


    Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz