Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Мелодия утра и музыка вечера» направлен на совершенствование умения детей определять характер и настроение музыки, выделять средства музыкальной выразительности, различать жанры музыкальных произведений. Демонстрировался на городском методическом объединении музыкальных руководителей. Получил диплом третьей степени на III Российском конкурсе проектов, методических разработок, конспектов уроков, НОД "МОЯ ПЕДАГОГИКА"
В ходе непосредственно образовательной деятельности "Стихи А. Барто для детей" дошкольники осваивают прием работы с краской гуашь по мокрому слою, упражняются в передаче образа игрушки, в выразительном чтении стихотворений.
Непосредственно образовательная деятельность «Золотое зёрнышко» нацелена на формирование у детей подготовительной к школе группы понятия " натюрморт", на развитие умения видеть характерные особенности изображаемого объекта., передавать их различными изобразительными средствами.
Непосредственно образовательная деятельность «Витаминная сказка» побуждает детей к созданию индивидуальных сюжетных образов, используя доступные им средства выразительности, развивает инициативу и творчество.