Приветствую Вас Гость

Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Страничка старшего воспитателя » Методическое сопровождение

Положение о конкурсе среди педагогов МБДОУ «Детский сад № 110 «Жемчужинка» «Конспект занятия с детьми»

Положение о конкурсе

среди педагогов МБДОУ «Детский сад № 110 «Жемчужинка»

«Конспект занятия с детьми»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса среди педагогов МБДОУ «Детский сад № 110 «Жемчужинка» «Конспект занятия с детьми» (далее по тексту - конкурс)

1.2. Конкурс проводится по теме «Реализация требований ФГОС ДО к организации деятельности детей».

1.3. Участниками конкурса являются воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, учителя-логопеды, педагог-психолог детского сада.

1.4. Участие в конкурсе индивидуальное.

1.5. Конкурс проводится в номинациях:

- социально-коммуникативное развитие детей;

- познавательное развитие детей;

- речевое развитие детей;

- художественно-эстетическое развитие детей;

- физическое развитие детей.

1.6. Номинация считается состоявшейся, если для участия в ней подано не менее трех заявок.

2. Задачи конкурса

2.1. Конкурс решает задачи:

- повысить методическую компетентность педагогов детского сада;

- выявлять и презентовать лучшие образовательные практики;

- сформировать методическую копилку детского сада успешных образовательных практик.

3. Критерии оценки конкурсных работ

3.1. Общими критериями оценки конкурсных работ в номинациях являются критерии, позволяющие оценить умение педагога проектировать образовательную деятельность с детьми в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

- актуальность, возрастная адекватность (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детейучет возрастных, образовательных потребностей, интересов детей дошкольного возраста; умение отбирать специфические для детей формы работы, виды деятельности, содержание образования);

- использование эффективных способов мотивации;

- учет и поддержка инициативы, самостоятельности детей;

- организация взаимодействия и сотрудничества детей, педагога с детьми;

- использование современных, в том числе авторских, приёмов работы;

- интеграция образовательных областей;

- ориентировка на достижение цели и задач;

- соответствие требованиям к структуре и содержанию конспекта занятия;

- культура оформления конспекта, грамотность.

3.2. Для каждого критерия конкурсного отбора применяются показатели, соответствующие специфике номинаций.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в мае 2015 года.

4.2. Руководство организацией и проведением конкурса осуществляет организационный комитет. Организационный комитет:

- разрабатывает положение о конкурсе среди педагогов МБДОУ «Детский сад № 110 «Жемчужинка» «Конспект занятия с детьми»;

- осуществляет информационное сопровождение конкурса;

- формирует состав экспертной группы;

- проводит прием конкурсных работ;

- на основе экспертной оценки определяет победителей и лауреатов;

- принимает решения по спорным вопросам реализации положения о конкурсе.

4.3. Экспертная группа формируется из числа педагогических работников детского сада. Оценивает конкурсные работы в соответствии с обозначенными в положении критериями.

Члены экспертной группы работают индивидуально, заносят результаты оценки в индивидуальные оценочные протоколы. Каждую конкурсную работу оценивают два эксперта. Экспертам не разрешается проводить экспертизу собственных конкурсных работ.

Результатом оценки конкурсной работы является сумма баллов, выставленных двумя экспертами. Индивидуальные оценочные протоколы в установленные сроки сдаются в оргкомитет конкурса.

4.4. Оргкомитет конкурса проверяет экспертные листы на предмет правильности их заполнения, выводит рейтинг конкурсных работ.

4.5. Конкурсные работы представляются на конкурс на бумажном и электронном носителях (в формате rtf, doc, docx, pdf или odt).

Требования к оформлению: текст Times New Roman, кегль 14, интервал одинарный, поля по 2 см. Файл с конспектом занятия именуется фамилией участника конкурса.

4.6. Конспект может быть оформлен как в текстовом, так и в табличном варианте.

Структура конспекта занятия должна включать:

- название номинации;

- тему занятия;

- возрастную группу детей;

- ФИО, должность, место работы автора;

- задачи занятия по основной и интегрируемым образовательным областям;

- перечень оборудования и используемых материалов;

- перечень используемой методической и художественной литературы;

- подробное описание хода занятия с использованием форм прямой речи педагога, пояснений от третьего лица по руководству деятельностью (без указания предполагаемых ответов детей);

- приложения (описание игр, упражнений, тексты стихов, рисунки, схемы, дидактические карточки и т.д.).

5. Подведение итогов конкурса

5.1. Подведение итогов конкурса проводится в каждой номинации отдельно.

5.2. Победителями конкурса в каждой номинации становятся конкурсные работы, набравшие наибольшее число баллов по результатам конкурсного отбора. Авторы победивших конкурсных работ (I, II, III место) награждаются дипломами победителя в номинации.

Конкурсанты, не вошедшие в число победителей, получают сертификаты участника.

5.3. В случае, если в номинации представлено не более 3 конкурсных работ, 2 и 3 места не присуждаются.

5.4. Оргкомитет может проводить награждение в дополнительных номинациях, введенных в ходе конкурса.

5.5. На сайте детского сада в разделе «Методическая копилка. Педагогические сценарии» формируются методические папки с конспектами лучших занятий.

5.6. Победители конкурса получают возможность один раз опубликовать конкурсные работы на сайтах сетевых профессиональных сообществ или выставить работы на Всероссийский конкурс для педагогов за счет уплаты оргвзноса детским садом.

Категория: Методическое сопровождение | Добавил: AdminDOU (30.05.2015)
Просмотров: 719 | Рейтинг: 5.0/10
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Контакты
Адрес: 653052, Россия,
Кемеровская область,
г. Прокопьевск, ул. Есенина, 98
Телефон: (3846) 66-46-47;
(3846)66-09-01
e-mail: detsad110-prk@mail.ru
Смотреть на карте

"Горячая линия"

Телефоны "горячей линии"
для обращения граждан:

61-31-63 - Управление образования администрации города Прокопьевска;

8(384-2)36-38-52 - департамента образования и науки Кемеровской области


Эл. приемные

Адреса электронных приемных
для обращения граждан:

kemerov@rfdeti.ru - элеронная приемная уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области;

glasko@list.ru -
электронная приемная государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области;

recep@info.kem.ru - электронная приемная департамента образования и науки Кемеровской области


Каталог сайтов
  • Министерство образования и науки РФ
  • Департамент образования и науки Кемеровской области
  • Управление образования г. Прокопьевска

  • Поиск


    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz