Конкурс чтецов «Земли родной очарованье» проводится в рамках Всероссийского года экологии. Его цель - воспитание у детей культуры речи и любви к родному языку, литературе, к природе.
Конкурс чтецов «Моя родная сторона» проводится в рамках празднования 85-летия города Прокопьевска. Его цель - воспитание у детей ценностного отношения к своей Родине, формирование чувства патриотизма. Конкурс - соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) стихотворных, прозаических или эпических (сказы, былины) произведений.
Конкурс среди педагогов «Конспект занятия с детьми» проводится по теме «Реализация требований ФГОС ДО к организации деятельности детей». Решает задачи повышения методической компетентности педагогов детского сада, выявления лучших образовательных практик.
Конкурс чтецов «Мы хотим, чтобы всегда был мир на планете Земля» проводится в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Его цель - воспитание у детей ценностного отношения к истории своей Родины, формирование чувства патриотизма.
Конкурс на лучший уголок государственной символики проводится с целью создания соответствующей среды, отражающей основные принципы и содержание образовательной работы с детьми по ознакомлению с государственными символами, содействия формированию у воспитанников уважения к государственным символам России.
В рамках проекта участники создают компьютерную презентацию, знакомящую дошкольников с Великой Отечественной войной.
Главная тема проекта – «Я расскажу вам о Победе». В рамках темы проекта участники могут выбрать любую тему презентации: биография участника Великой Отечественной войны, рассказ о дедушкиной медали, о фотографиях военных лет из семейного архива, о тружениках тыла, повествование о хронологии событий ВОВ, о великих битвах, о литературных или музыкальных произведениях, иллюстрирование пословиц, стихов и рассказов для детей и пр.
Участниками проекта являются родители и члены семьи, педагоги детского сада.
Цель тематического контроля. План-задание тематического контроля. Индивидуальная беседа с ребенком с целью выяснения представлений о труде. Карта развития интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Труд». Карта профессиональных умений педагога по реализации образовательной области «Труд». Карта анализа совместной деятельности взрослого и детей по ручному труду. Анкета для воспитателей «Планирование работы по реализации образовательной области «Труд». Протокол смотра-конкурса групповых «Центров профессии». Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы по реализации образовательной области «Труд». Карта анализа наглядной информации для родителей (законных представителей).
Цель итогового контроля. План-задание итогового контроля. Схема наблюдения за самостоятельной деятельностью воспитанников в предметно-развивающей среде. Рисуночная проба «Моя группа». Наблюдение и анализ работы педагога в I и II половинах дня. Карта профессиональных умений педагога по организации самостоятельной детской деятельности в предметно-пространственной среде. Карта обследования предметно-развивающей среды в группах детского сада для обогащения содержания детской деятельности. Оценка комфортности среды детского сада. Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы. Система работы педагогов с семьями воспитанников.