Сценарий непосредственно образовательной деятельности «Курочка Ряба» направлен на совершенствование умения детей общаться со взрослыми при помощи речи и игровых действий, находить средства выражения образа в движениях под музыкальное сопровождение, в жестах, мимике, интонациях. Демонстрировался на городском методическом объединении воспитателей групп раннего возраста по проблеме "Создание педагогических условий для подготовки детей раннего возраста к освоению образовательной области "Коммуникация".
Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Сказка учит нас добру» направлен на уточнение представлений о семье, о роли матери, о функциях матери и детей как членов семьи, на воспитание любови и уважения к своим близким, бережного отношения к природе.
Сценарий непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Мы – инженеры, архитекторы, проектировщики» нацелен на расширение представлений детей о строительных профессиях, развитие познавательных процессов и логических операций (сравнение, анализ, выделение характерных признаков, обобщение), воспитание интереса к строительным профессиям и уважения к людям труда.
Цель тематического контроля. План-задание тематического контроля. Индивидуальная беседа с ребенком с целью выяснения представлений о труде. Карта развития интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Труд». Карта профессиональных умений педагога по реализации образовательной области «Труд». Карта анализа совместной деятельности взрослого и детей по ручному труду. Анкета для воспитателей «Планирование работы по реализации образовательной области «Труд». Протокол смотра-конкурса групповых «Центров профессии». Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы по реализации образовательной области «Труд». Карта анализа наглядной информации для родителей (законных представителей).
Цель итогового контроля. План-задание итогового контроля. Схема наблюдения за самостоятельной деятельностью воспитанников в предметно-развивающей среде. Рисуночная проба «Моя группа». Наблюдение и анализ работы педагога в I и II половинах дня. Карта профессиональных умений педагога по организации самостоятельной детской деятельности в предметно-пространственной среде. Карта обследования предметно-развивающей среды в группах детского сада для обогащения содержания детской деятельности. Оценка комфортности среды детского сада. Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы. Система работы педагогов с семьями воспитанников.
Сертификация. Процедура сертификации. Важные ссылки: правила прохождения сертификации, памятка для педагогических и руководящих работников, проходящих сертификацию в КРИПКиПРО, аннотации к тестовым заданиям.
Цели и задачи аттестации. Важные ссылки: нормативный правовой акт аттестации, критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории по должностям педагогических работников, памятка по подготовке аттестационных материалов, форма заявления, примерные тестовые задания.